Весь товар, представленный в интернет-магазине «Project Star» обеспечен гарантией от фирм-производителей и имеет сертификаты качества.
Гарантийное обслуживание осуществляется том случае. Если покупатель предоставит:
· Накладную или чек на товар
· Товар в полной комплектации и товарном виде
Важно! В момент, когда курьер доставил заказа, проверяете его на наличие механических повреждений (сколы, царапины, трещины, вмятины). После отъезда курьера претензии покупателя на этот счет не принимаются.
«Project Star» имеет право отказать в гарантийном обслуживании по нескольким причинам:
· Покупатель нарушил условия эксплуатации или хранения
· Товар вскрывали или на нем есть явные механические повреждения
· На товаре отсутствуют заводские пломбы
· До гарантийного обслуживания проводился самостоятельный ремонт
Мы гарантируем наивысшее качество предлагаемой продукции, но убедительно просим соблюдать правила эксплуатации и хранения.